18.04.2014 НовостиВ операторском зале “Телеком-Экспресс”
Динамичное развитие технологий и вовлечение всё большего числа потребителей в процесс интерактивного взаимодействия с поставщиками продуктов и услуг диктуют новые условия ведения бизнеса и общения с клиентами. Этот тренд касается всех отраслей, включая рынок контактных центров, активно развивающийся в России. Помимо традиционных услуг обработки звонков компании начинают всё более активно предлагать новые продукты. Среди локомотивов инновационного развития отрасли – аутсорсинговый контактный центр “Телеком-Экспресс”, который является одним из крупнейших игроков этого рынка внедряет передовые технологические решения. Последние несколько лет российский бизнес активно осваивает социальные сети – эффективный инструмент анализа и взаимодействия с клиентами. Очевидно, что любой отклик о продукте или услуге, будь он положительный или негативный, может получить огромный резонанс в социальных сетях. Задача компании — стимулировать позитивное восприятие бренда, а также грамотно и своевременно реагировать на все вопросы и отзывы пользователей социальных сетей. Для этих целей прежде всего необходимо регулярно отслеживать, что происходит на страницах компании в соцсетях. Всё чаще эту функцию отдают на аутсорсинг. Хотя стоит отметить, что на сегодняшний день рынок мониторинга социальных сетей в России находится в стадии формирования: ещё не приведена в идеальное состояние технологическая база, до конца не разработаны общие для этой сферы KPI, не накоплен ...
читать далее.