27.05.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания Accenture завершила крупномасштабный проект по трансформации цепочки поставок и управлению запасами для «Леруа Мерлен Россия», ведущего в Европе DIY-ритейлера. Accenture разработала решение, направленное на повышение эффективности логистической системы «Леруа Мерлен Россия» за счет достижения большей прозрачности поставок, более точного и надежного расчета стоимости запасов на базе управленческого учета и МСФО. Решение позволит «Леруа Мерлен Россия» устранить расхождения в оценке запасов и автоматизировать многочисленные ручные процессы управления цепочкой поставок, состоящей на текущий момент из трех распределительных центров, 28 магазинов в 16 городах России, предлагающих покупателям каталог продукции на 35 000 наименований. «Главная задача состояла в том, чтобы объединить все компоненты организации поставок и приема товаров, получить четкое представление о наличии продукции и разработать более надежную, быструю и экономически эффективную систему, которая приведет к улучшению качества обслуживания», – сказал Бернар Барфети, директор по организации операций и информационным системам в “Леруа Мерлен Россия”. - Нам необходимо было решение, которое позволило бы анализировать многочисленные данные о спросе, поступающие по различным каналам, сетям поставок и точкам сбыта. Accenture, опираясь на свой серьезный опыт, помогла нам сориентироваться в вопросах комплексной трансформации информационных технологий, бизнес-процессов и цепочки поставок и разработала для нас новую ...
читать далее.