29.05.2014 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации«Логика BPM» (ГК АйТи) реализовала проект по автоматизации процесса управления дебиторской задолженностью на BPMS-платформе Metasonic в Дирекциb информационных систем (ДИС) «Казахтелеком». Ожидается, что в течение первого года работы системы объем «дебиторки» снизится на 10-20%. «Мы давно пытаемся каким-либо образом оживить BPM в компании, - говорит Владимир Тарасов, начальник центра управления бизнес-процессами ДИС “Казахтелекома”. – Испробовали чуть ли не все возможности: начинали с Casewise, потом установили ARIS, сейчас у нас работает Oracle BPM. Но все равно инструментами BPM пользуются только айтишники, а не бизнес-пользователи компании. А должно быть наоборот». Вот это желание добиться, чтобы средствами BPM стали пользоваться руководители, отвечающие за бизнес-процессы компании, и послужило причиной еще одного BPM-проекта в ДИС «Казахтелеком». Внедрялся Metasonic Suite, продукт, показавшийся специалистам ДИС более легким и интересным для пользования. С его помощью отстраивался и автоматизировался сквозной процесс по работе с дебиторской задолженностью. Это не ключевой, но важный бизнес-процесс для любой компании: все хотят выстроить работу со своими должниками так, чтобы дебиторка не накапливалась, а сокращалась. «Дебиторка, конечно, актив компании, - поясняет Тарасов, - но инфляция его обесценивает». Раньше процедуры работы с дебиторской задолженностью в ДИС «Казахтелеком» прозрачностью не отличались. В начале каждого месяца из биллинговой системы ...
читать далее.