24.04.2014 НовостиБурно развивающиеся технологии мобильной связи все активнее используются в симбиозе со смежными технологиями. Одним из ярких проявлений этого в настоящее время организаторы и участники Московского ID-форума считают объединение возможностей автоматической идентификации и мобильного доступа в сфере маркетинга для организации таргетированного обслуживания клиентов и выявления степени их лояльности к брендам и продавцам. Процессы экономической глобализации вызывают потребность в разработке международных стандартов в области автоматической идентификации. Одним из таких стандартов является стандарт GS1 для управления цифровыми купонами с использованием штриховых и матричных кодов. Как проинформировал технический директор компании “Динект-Евразия” Никита Ушаков, этот стандарт позволяет создавать единое информационное пространство для производителей товаров, продавцов и покупателей, которое можно использовать для решения задач повышения лояльности клиентов к конкретному бренду, привлечения продавцом внимания покупателя к тому или иному товару, возможности для покупателя, используя свое мобильное устройство, купить нужный товар по наиболее выгодной цене. Отмечается, что архитектурное взаимопроникновение мобильных технологий и автоматической идентификации становится все более глубоким, а информационный обмен между ними усложняется. Например, при предоставлении компанией “Пласт-Тек” одной из ее услуг, ориентированных на поддержку лояльности клиента и его ...
читать далее.