02.06.2014 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКорпорация Teradata, поставщик платформ, приложений и услуг анализа данных, объявила о том, что аналитическая компания Gartner поместила ее в список «Лидеров» в «Магическом Квадранте в области многоканального управления рекламными кампаниями» (MultiChannel Campaign Management, MCCM). Отчет за авторством Адама Сарнера, Дженнифер Бек и Джули Хопкинс (Adam Sarner, Jennifer Beck, Julie Hopkins), руководителей по исследованиям компании Gartner, был опубликован 21 мая 2014 года. «Магические квадранты» позволяют оценить поставщиков по двум направлениям: «способность реализации» и «полнота видения». В квадранте «Лидеров» в области MCCM корпорация Teradata помещается каждый год с начала исследований в 2006 году. Корпорация считает, что ее положение в квадранте отражает уникальные возможности ее облачных технологий для интегрированного маркетинга. Эти технологии предлагают маркетинговые решения на основе интенсивного использования данных – что помогает компаниям непрерывно повышать ценность их данных и улучшать отношения с клиентами для обеспечения роста их бизнеса. Облако интегрированного маркетинга дополняет решение Customer Interaction Manager для управления кампаниями, а также связывает воедино такие решения, как Teradata Marketing Operations, Digital Messaging, аналитические решения и хранилища данных, что не только повышает эффективность маркетинговой деятельности клиентов, но и позволяет им перейти на совершенно новый уровень ведения бизнеса, основанный на ...
читать далее.