05.06.2014 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынковСогласно результатам ежегодного исследования PwC «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2014-2018 годы» (Global Entertainment & Media Outlook 2014-2018), объем мирового рынка индустрии развлечений и СМИ составил 1,7 трлн. долл. в 2013 году и со среднегодовым темпом роста 5% достигнет объема 2,2 трлн долл. к 2018 году. Девять самых быстрорастущих рынков – Китай, Бразилия, Россия, Индия, Мексика, Южная Африка, Турция, Аргентина и Индонезия – принесут 21,7% доходов мировой индустрии развлечений и СМИ в 2018 году. В 2009 году этот показатель составлял лишь 12,4%. В 2018 году наступит важный переломный момент: Китай обгонит Японию и станет вторым по величине крупнейшим рынком развлечений и СМИ в мире, уступая лишь США. Ситуация в мире: все в большей степени рост обеспечивают цифровые источники, и индустрия рекламы возглавляет этот переход Основными стимулами роста доходов во всем мире становятся цифровые носители. Общие расходы на цифровой контент в индустрии развлечений и СМИ (исключая расходы на интернет-доступ) в период с 2013 по 2018 год будут расти на 12,2% в год и составят 65% от глобального роста расходов на развлечения и СМИ — то есть почти два из каждых трех долларов. Реклама является лидером на этом пути; как прогнозируется, в 2018 году на цифровой формат будет приходиться 33% всех расходов на рекламу, по сравнению с 17% потребительских расходов (за исключением интернет-доступа). Ситуацию на ...
читать далее.