05.06.2014 Новости, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникации, Соглашения, сотрудничествоКомпания Enghouse Interactive сообщила о том, что решение Enghouse Interactive Communication Center (EICC), контакт-центр, входящий в портфель Lync-совместимых решений, установлен в Технологическом центре Microsoft в Москве. Lync-совместимые решения выводят удаленные коммуникации на новый уровень. Контакт-центр на базе данных решений одинаково хорошо и стабильно работает на ПК, Mac, планшетах и телефонах. Решения Enghouse Interactive являются важным инструментом поэтапной миграции с традиционных телефонных решений на платформу Lync с целью создания универсальных мультимедийных средств коммуникации для бизнеса. После прохождения необходимых тестовых процедур на совместимость с платформой Microsoft Lync, решение стало доступно для партнеров и клиентов Microsoft, которые имеют возможность оценить все функции современного гибкого мультимедийного контакт-центра прямо в презентационном зале Технологического Центра Microsoft. Ник Эпплгарт (Nick Applegarth), управляющий директор Enghouse Interactive в регионах SEMEA и СНГ отмечает: «Компанию Microsoft впечатлила наша способность быстро локализовать решение в соответствии с потребностями российского рынка и обеспечить поддержку пользователей на местах. Эти требования были ключевыми для принятия решения о внедрении EICC и сопутствующих продуктов Enghouse, включая Lync-совместимую систему записи вызовов и контроля качества, на площадке московского Технологического центра». «Microsoft Lync переживает период интенсивного ...
читать далее.