16.06.2014 Новости, Интернет, Соглашения, сотрудничествоСервис отслеживания звонков CallTouch начал сотрудничество с группой компаний Kokoc Group в пилотном режиме. На сегодняшний день сервис CallTouch внедряется во многие услуги Kokoc Group: к примеру, в продуктах по аналитике он помогает управлять потоком звонков, их количеством и качеством, а при оптимизации поискового продвижения - учитывать отклик в звонках. Особенная ценность сотрудничества заключается в том, что, благодаря CallTouch Kokoc Group точно знает, какие запросы приносят звонки и заказы. Так, к примеру, после внедрения сервиса одна из контекстных рекламных кампаний известного автомобильного бренда, проводимых агентством, входящим в Kokoc Group, была оптимизирована на 30-50%. Александр Шокуров, технический директор и управляющий партнер Kokoc Group, считает сотрудничество с CallTouch перспективным: «Мы уже несколько лет используем сервисы call tracking, постепенно углубляя аналитику по источникам и внутри них. Однако именно CallTouch позволил нам вывести её на новый уровень, с точностью до сессии, а совместная работа над проектами и её результаты показывают, что сотрудничество действительно полезно нашим клиентам. Благодаря данным, получаемым с помощью CallTouch, мы можем оказывать услугу CPA, осуществлять глубокую аналитику звонков, оптимизировать рекламные кампании и делать их действительно эффективными. Так, к примеру, сервис позволяет отследить, переходы по каким ключевым словам приводят к звонкам. CallTouch, начав сотрудничать с Kokoc Group, получил новых ...
читать далее.