17.06.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияИТ-компании увеличили свой вес в ежегодном списке BrandZ, чему способствовал приход гигантов соцсетей. Apple сдает позиции - в списке теперь новый лидер. Растет влияние ИТ ИТ-бренды весомо представлены в ежегодном списке «BrandZ Top 100», составленном фирмой MillwardBrown. В нем перечислены наиболее признанные в мире бренды с учетом текущих и будущих прибылей, а также изучения потребительского спроса. Совокупная стоимость ста ведущих брендов в списке этого года выросла на 12% и составила 2,9 трлн. долл. На долю ИТ-компаний приходилась почти одна треть этой суммы - 827 млрд. долл. Стоимость бренда среди ИТ-компаний выросла на 16%, обозначив положительный сдвиг по сравнению с прошлогодним отсутствием роста. Ниже перечислены 18 самых дорогих ИТ-брендов вместе с краткой характеристикой их успехов в этом году. Телекоммуникационные бренды и ритейлеры выделены фирмой MillwardBrown в отдельные категории, поэтому компании AT&T (№8), Amazon (№10), Verizon (№11) и eBay (№61) не представлены в данном списке. №18 (№86 в общем списке). Intel Стоимость бренда: 11,7 млрд. долл. Intel продолжала свое сползание, переместившись на 25 строк ниже в списке Top 100 на №86. В 2014 году стоимость ее бренда снизилась почти на 15% по сравнению с прошлым годом. Среди ведущих ИТ-брендов Intel переместилась на 5 позиций ниже в этом году. Как бы то ни было, успехи компании на серверном рынке и ее потенциал роста в сегменте ЦОДов дал основания ...
читать далее.