23.06.2014 Новости, МенеджментВячеслав Назаров
Кому за что отвечать? Все мастера обличать! © ВИА «Алиса» В повседневной жизни компании усилия ее сотрудников направлены на достижение целей и задач, поставленных руководством перед началом очередного отчетного периода. Высший менеджмент фокусируется на главном направлении коммерческой деятельности и определяет бюджеты и другие связанные показатели, которые должны быть обеспечены. В итоге, чаще всего ни у кого не возникает сомнений или непонимания, относительно того, какой результат необходимо получить компании. Совсем иначе обстоит вопрос с ответственностью за результаты. Кто отвечает за финальные цифры? Какой отдел, департамент или направление является ключевым при подведении итогов коммерческой деятельности? Кто держит ответ перед руководством? Удивительно, но зачастую в лучах софитов оказываются люди, несущие ответственность за коммерческие итоги, но не обладающие достаточными полномочиями и ресурсами для их полноценного обеспечения. Это не то, что является синонимом понятия «эффективное управление». Это то, что мы видим во многих дистрибьюторских компаниях, у вендоров и реселлеров. Нужно менять подход, или он поменяет расстановку сил на рынке. Лебедь, рак и кто-то еще В схемах построения любых дистрибьюторских или реселлерских компаний неизбежно существуют общие структурные черты. В каждой из них присутствуют отделы продаж и закупок, а также структура, призванная отвечать за эффективное взаимодействие с поставщиками и ключевыми клиентами. Как правило, последнее ...
читать далее.