30.09.1997 Новости Среди многих дилеров, да и дистрибьюторов тоже, существует мнение, будто лето - это время, когда деловая активность если не замирает совсем, то по крайней мере резко снижается. Однако результаты совместной программы дистрибьюторского центра “Дилайн” и компании Hewlett-Packard свидетельствуют, что это не факт. 16 сентября “Дилайн” и HP организовали в “Палас-отеле” встречу со своими дилерами, на которой они объявили итоги и наградили победителей. Программа действовала с 15 мая по 15 августа и была направлена на поддержку высокого уровня продаж сетевых принтеров HP в летний период. Директор по маркетингу “Дилайн” Ольга Наумова в своем выступлении сказала, что результат превзошел все ожидания. Летние продажи сетевых принтеров не снизились, как это было в прошлые годы, а остались стабильными, т. е. такими, какими они были весной. Стабильный уровень продаж наблюдался для всех сетевых принтеров - от HP 4V до HP 5Si MOPIER, причем на последнюю модель появился устойчивый спрос. В период действия программы увеличилось и число дилеров “Дилайн”, закупающих продукцию Hewlett-Packard: если весной оно составляло 30% от общего числа дилеров, то за эти три месяца возросло до 36,5%. Конечно, в программе приняли участие разные компании - дилеры “Дилайн”, и для того, чтобы всем им создать равные условия, в центре были проанализированы структура и объем закупок сетевых принтеров, после чего для каждого участника был определен индивидуальный план закупок. По словам Александра Волгина ...
читать далее.