27.06.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Рейтинги, исследованияIntel по-прежнему доминирует на рынке SSD-накопителей, однако ее отрыв от конкурентов сокращается. Согласно последнему ежегодному отчету фирмы The NPD Group о продажах SSD, компания уступает долю рынка одному давнему производителю и одному новичку. Перечислим десять самых продаваемых брендов SSD 2013 года в США исходя из данных ИТ-дистрибьюторов и NPD Group. IBM заняла десятое место с долей рынка 1,2%. По сравнению с прошлым годом ее доля, и так скромная, снизилась на 0,1%. Далее, 1,7% SSD-продаж в 2013 году приходилось на долю OCZ Storage Solutions, которая входит теперь в состав Toshiba. Доля рынка OCZ снизилась за год на 5,8% с 7,5% в 2012 году. На долю Seagate приходилось 1,7% всех продаж SSD в 2013 году, так что она была на равных с OCZ, которая отстала лишь на сотые доли процента. Доля рынка EMC почти не изменилась с прошлого года и составила 2,8% в 2013 году. Kingston Technology, несмотря на свой широкий спектр продуктов, шире некуда, в 2013 году несколько отступила, и ее доля рынка в сегменте SSD снизилась до 2,9% всех продаж. Компания Hewlett-Packard более чем удвоила свою долю рынка SSD за год. В 2012 году на ее долю приходилось лишь 2,3% всех продаж SSD, но в 2013 году ее доля выросла сразу на 2,9% и составила 5,2% всех продаж. Crucial Technology потеряла полных 3% доли рынка по сравнению с прошлым годом, но сумела остаться на четвертом месте по общему объему продаж. Главным образом этот рост был обеспечен ее агрессивными ценами, которые были среди самых низких в ...
читать далее.