Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
В конце июня компания Dell анонсировала новые мобильные ПК и моноблоки семейства Inspiron, ориентированные на выполнение широкого круга задач. Константин Исаакян, директор направления потребительского рынка и компаний СМБ «Dell Россия», заявил, что в первом полугодии аналитики зафиксировали падение продаж на российском рынке ноутбуков на уровне 25-30%: «Связано это не только с тем, что мобильные ПК вытесняются планшетами, но и с политикой отдельных производителей, наших конкурентов, которые уходят с этого сегмента рынка, и их присутствие в России заметно понижается. Первой стала компания Samsung, которая практически прекратила продажи ноутбуков на российском рынке. За ней последовала Sony, которая продала свой бизнес мобильных ПК. А компания Toshiba заметно снизила свою активность на рынке ноутбуков. В отличие от них Dell не намерена уходить с этого сегмента рынка. Мы уверены в том, что появляющиеся в мобильных ПК новшества и возможности обеспечат им дальнейший спрос со стороны пользователей и что планшеты не смогут заменить ноутбуки и вытеснить их». Он подчеркнул, что в настоящее время Dell входит в пятерку самых активных поставщиков ноутбуков на российский рынок, и, выступая на нем в качестве поставщика решений для всех сегментов рынка, начиная от конечного пользователя и заканчивая крупными корпоративными заказчиками. Именно поэтому компания предлагает в семействе Inspiron не только обновленный ряд ноутбуков, но и новые модели моноблоков, что хорошо «вписывается» ... читать далее.