Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Последнее время много говорится о том, что дистрибуция программных продуктов в их коробочных версиях уже отходит в мир иной, а разработчики софта активно продвигают облачные версии своих решений. Я зашел почитать один из ИТ-форумов, где российские реселлеры как раз подняли эту тему. Более сотни комментариев поведали о том, что они в панике и заниматься облаками в России совершенно не хотят, чему приводили ряд практически одинаковых доводов. Однако большинство из них — это набор мифов, которые не имеют ничего общего с действительностью, либо просто отражают недопонимание тенденций рынка. Реселлеры не доверяют поставщикам облачных услуг «Во-первых, непонятно, зачем мы нужны поставщикам облаков и они нам. Во-вторых, есть риск, что мы „разогреем“ клиентов нашими руками клиентов, а они потом пойдут к ним напрямую». Как и в обычном бизнесе, в облаках есть разные стратегии продаж, и продажи через партнеров тут возможны как раз потому, что компании среднего и малого бизнеса очень разные. При покупке им нужны консультации, интеграция, агрегация сервисов, поддержка и т.п. Таким образом, если партнер может добавить что-то ценное к продукту, то это будет взаимовыгодная история. И не надо думать, что облачный сервис потом заберет клиентов себе, ему это не очень-то и выгодно, если партнерский канал действительно хорошо продает и попутно решает еще какие-то дополнительные задачи. Партнерские схемы прекрасно работают и в хостинге, и в облаках, и никто не собирается от этого отказываться ... читать далее.