07.10.1997 Новости Так уж получилось, что задача быстрого вывода графических изображений на дисплей ПК приобрела актуальность сравнительно недавно. На протяжении многих лет ПК и не рассматривались как серьезная аппаратная платформа для работы с графикой: для работы с движущимися изображениями существовали специальные рабочие станции, а в издательском деле прочно обосновались компьютеры Macintosh. Однако времена изменились, и теперь ПК используется и для высококачественной анимации. Но для реализации графических возможностей компьютера недостаточно только усовершенствовать его аппаратное обеспечение, нужно создать и адекватное программное обеспечение. Еще на заре развития ПК главным приложением его графических возможностей стали игры. Несмотря на появление более совершенных операционных систем, MS-DOS по-прежнему широко используется как игровая платформа. Одна из причин такой популярности - она допускает обращение прикладных программ напрямую к аппаратным возможностям компьютера, что позволяет достичь максимального быстродействия, правда, в ущерб надежности и совместимости. А многие игры как раз и работают на пределе возможностей аппаратного обеспечения. Остается актуальным вопрос работы под управлением современных 32-разрядных ОС мультимедийных и игровых программ, написанных под MS-DOS. Для OS/2 характерна интерпретация кода этих приложений в 32-разрядный код, при этом операционная система оказывается способной корректно перехватить и интерпретировать многие обращения непосредственно к ...
читать далее.