Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
На онлайн-ресурсе Buffet появились результаты исследования аналитической компании TrackMaven, которая выявила пять самых эффективных SMM-приемов для продвижения постов в Facebook. Оказывается, есть некоторые правила, следование которым позволяет взаимодействовать с новым алгоритмом ранжирования постов социальной сети максимально эффективно. Продвинуть свое сообщение, товар или услугу в Facebook сейчас не так просто: поток контента избыточен, а потому компании пришлось применить новый алгоритм фильтрации контента. С недавних пор в первую очередь пользователям социальной сети демонстрируют посты, отобранные по принципу релевантности для конкретного пользователя. Чем больше лайков автору поста ставит пользователь, и чем ближе публикуемый контент к интересам потребителей, тем больше шансов, что он его увидит. Звучит все вроде бы просто, но на деле едва ли не все крупные публичные страницы стали замечать отток органического трафика. Это значит, что SMM-специалистам всех без исключения компаний приходится искать новые пути взаимодействия со своей аудиторией. Аналитики из TrackMaven проанализировали 5804 страницы Facebook, на которых за время исследования появилось 1 578 006 постов. Анализ позволил экспертам выявить наиболее эффективные приемы, позволяющие получить максимальный уровень взаимодействия со своей аудиторией в социальной сети. Ниже представлены пять самых эффективных приемов, работающих на Facebook. 1. Правильно выбирайте время, в которое стоит постить Все знают, что ... читать далее.