07.10.1997 Новости Продукты eFusion позволяют объединить Internet с телефонной сетью, обеспечивая работу в Web с использованием голоса Суть проблемы заключается в предоставлении корпорациям технологии, позволяющей создавать на базе Web центры для работы с голосовыми сообщениями. eFusion передает данные и голосовые сообщения через Web InterfaceДля создания действительно интерактивных центров работы с голосовыми обращениями в Web телекоммуникационным операторам, таким, как корпорации AT&T, Sprint и MCI Communications, необходимо осуществить передачу данных и голосовых сообщений через одну телефонную линию. Все три корпорации обязались предоставить в ближайшем будущем единые линии для передачи голосовых сообщений и работы в Internet, однако в некоторых случаях это потребует применения высокоскоростного доступа в Internet, такого, какой обеспечивает ISDN (Integrated Services Digital Network - цифровая сеть с интеграцией служб), или же использования технологии сетей с цифровой коммутацией. Технология фирмы eFusion (Бивертон, шт. Орегон) объединяет Internet и телефонную сеть, обеспечивая работу в Web с одновременным использованием голосовых сообщений через одну линию связи. Среди продуктов фирмы eFusion - сервер eBridge, располагающийся в точке Internet POP (point of presence - точка доступа [к глобальной сети]) и обеспечивающий голосовые IP-обращения к коммутируемой телефонной сети общего пользования. Шлюз приложений eStream Enchanced Internet Services, также находящийся в точке POP ...
читать далее.