28.05.2014 НовостиКомпания «1С-Битрикс» представила обновления облачного сервиса для организации работы «Битрикс24». Теперь сервис содержит абсолютно все инструменты, необходимые компаниям среднего и малого бизнеса для организации работы сотрудников, причем как в офисе, так и удаленно. «Битрикс24» позволяет отказаться от автоматизации рабочих процессов в разрозненных сервисах и системах и сосредоточить всю информацию компании и управление ей в одном месте. Сервис и ранее содержал большое количество инструментов, таких как: CRM, задачи, корпоративная социальная сеть, система для управления проектами, работа с файлами, корпоративное облачное хранилище файлов, голосовая и видео-связь. Но последние обновления, особенно такие, как корпоративный почтовый сервис и виртуальная АТС, сделали этот набор действительно полным. Одно из самых значимых обновлений сервиса — сеть «Битрикс24.Network», которая дает возможность пользователям различных аккаунтов общаться между собой, а также с «внешними» участниками. Это позволяет свести использование различных инструментов для коммуникаций (Skype, WhatsApp, Viber и других) к минимуму и хранить историю общения в одном месте. По сути — это современный мессенджер, с возможностями чата, голосовых и видео-звонков, но используемый для бизнес-коммуникаций. Все возможности «Битрикс24.Network» доступны не только пользователям «Битрикс24», но и тем, кто не зарегистрирован в сервисе, но был приглашен участниками. Возможности встроенной в «Битрикс24» телефонии расширены ...
читать далее.