17.06.2014 НовостиКомпания TeamViewer объявила об интеграции программного обеспечения для удаленного доступа TeamViewer с бесплатной платформой управления ИТ-системами Spiceworks. В результате интеграции с TeamViewer приложение для поддержки пользователей Spiceworks обрело функциональные возможности удаленного доступа. Теперь ИТ-специалисты могут подключаться к оборудованию клиента из любой точки мира посредством формы обращения за поддержкой Spiceworks. Это упрощает работу сотрудников ИТ-отделов, позволяя им управлять своей инфраструктурой и запускать сеансы ИТ-поддержки из Spiceworks. Для того чтобы воспользоваться преимуществами TeamViewer, пользователям Spiceworks необходимо установить или обновить свою систему до Spiceworks 7 или более поздней версии, установить новый плагин TeamViewer и приобрести лицензию на использование TeamViewer 9. Возможности: создание и объединение сеансов поддержки непосредственно из панели поддержки Spiceworks; возможность подключения одним щелчком мыши; просмотр текущих сеансов Spiceworks в консоли управления TeamViewer и клиенте TeamViewer; добавление отчетов о подключениях в соответствующий запрос. Система Spiceworks используется более чем 5 миллионами ИТ-специалистов для подключения компьютеров друг к другу, управления технологическими средами и получения информации о новейших технологических продуктах и услугах. «Благодаря бесшовной интеграции TeamViewer сотрудники ИТ-отделов смогут запускать сеанс удаленного администрирования TeamViewer прямо из панели ...
читать далее.