19.06.2014 НовостиКомпания «Интерпроком» объявила о выходе новой версии системы комплексной автоматизации документооборота ЭСКАДО 7.1. В релизе учтены пожелания пользователей, добавлены новые функциональные возможности и базы данных, улучшен дизайн и эргономичность модулей, переработаны диалоги и углублена интеграция с MS Word и Excel. Более 20 значимых обновлений затронули все компоненты системы, чтобы работа с документами была еще проще, а ответ системы еще быстрее. Весь дизайн новой версии стал более легким и лаконичным. Система получила новый набор иконок для баз, изменен дизайн форм документов. Пользователи теперь могут вывести в основное меню содержимое личного кабинета и почтового ящика. В новом релизе расширены возможности поиска по нескольким базам данных. Увеличено число реквизитов, по которым можно производить поиск документов, пользователю предоставлен выбор между полнотекстовым и обычным поиском. Пользователи получили больше возможностей по настройке прав доступа к информации: теперь права доступа можно установить на карточке фирмы и карточке сотрудника. В настройках системы появилась отдельная кнопка «Доступ». В версии 7.1. появились новые функции и базы, например, инструмент для работы с адресной информацией. Классификатор адресов Российской Федерации КЛАДР позволяет детализировать и упорядочить адресную информацию, а также использовать фильтры выборки по географическому признаку. Возможности web-клиента ЭСКАДО были также существенно расширены, в него добавлены модули «База ...
читать далее.