28.07.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Сети и телекоммуникацииСистемный интегратор БЕЛТЕЛ и компания Enghouse Interactive, один из ведущих производителей решений для контакт-центров заключили соглашение о сотрудничестве с целью продвижения решения Enghouse Interactive Communications Center (EICC) на рынках России и СНГ. Решение представляет собой полнофункциональный мультимедийный контакт-центр, который помогает организациям контролировать расходы, сокращать время ответа на клиентские обращения и управлять успешностью всего бизнеса. Интегрированный пакет решений Enghouse Interactive включает в себя многоканальный центр обработки вызовов, систему самообслуживания, консоль оператора, системы записи и оценки работы операторов. Комплекс таких решений дает организациям возможность классифицировать и обслуживать клиентов в соответствии с их ожиданиями: быстро, эффективно, успешно и с минимальными усилиями. «Продукты Enghouse Interactive удачно дополняют наш портфель решений для контакт-центров. Они отличаются высокой гибкостью и совместимы с рядом телефонных платформ, используемых нашими заказчиками, в первую очередь с платформой Microsoft Lync, а также с решениями Avaya, Cisco и NEC», — говорит Александр Марков, Руководитель продаж направления «Контакт-центры» компании БЕЛТЕЛ. Статус Золотого Партнера подтверждает максимально высокий уровень квалификации специалистов БЕЛТЕЛ, уникальный опыт в реализации комплексных проектов. Компания располагает необходимыми ресурсами для исполнения всех этапов проектов по внедрению решений Enghouse ...
читать далее.