07.10.1997 Новости”Продуктовый” семинар ”1С” Как известно, у фирмы “1С” много партнеров и она очень внимательно относится к работе с ними. Кроме текущих мероприятий по их информационной поддержке и обеспечению необходимыми программными продуктами, а также по обучению персонала, фирма регулярно проводит для своих партнеров семинары. Об одном из них, проходившем в начале лета в Турции, наш еженедельник уже писал (см. PC Week/RE, № 25/97, с.1). И вот пришло время второго семинара - он, как обычно, проходил под Москвой, в совхозе “Московский”, с 20 - 21 сентября, - собравшего 496 представителей партнеров фирмы. Если летний семинар можно считать программным, то этот, по словам директора “1С” Бориса Нуралиева, лучше называть “продуктовым”, поскольку на нем были представлены десять недавно появившихся продуктов, а также новые версии уже существующих. Как всегда, семинар начался с выступления Бориса Нуралиева. Он охарактеризовал деятельность фирмы как весьма успешную: по его прогнозам, объем продаж в 1997 г. составит около 12 млн. долл.; сегодня уже продано продуктов на сумму более 8 млн. долл. По сравнению с 1996 г. объем продаж вырос в 2,4 раза, а число партнеров - в 1,7 раза. Гвоздем программы семинара было представление версии платформы V7.5. Ну а раз новая версия, то и новые названия. Теперь однопользовательская версия “1С:Торговли” будет называться “1С:Торговля и склад”, а сетевая версия - “1С:Предприятие и оперативный учет”. Изменения коснулись и программы-бестселлера ...
читать далее.