05.08.2014 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, ОС и разработка приложенийПо обнародованным данным Strategy Analytics, во втором квартале текущего года устройства на платформе Android заняли на рынке мобильных устройств 84,6% в штучном выражении. В такой ситуации все остальные платформы можно смело относить к категории «прочие». А ведь среди «прочих» оказались такие мощные и развитые системы с богатой историей, как iOS (11,9%), Windows Phone (2,7%), Blackberry (0,6%). Причем за последний год все три платформы существенно уменьшили свое присутствие, за аналогичный период 2013 они занимали, соответственно, 13,4%, 3,8% и 2,4%. Есть ли в таких условиях хотя бы малейшие перспективы у платформы Tizen, которую планирует вывести на рынок Samsung? Есть. Аналитики Strategy Analytics отмечают, что сейчас рост популярности Android в «процентно-штучном» выражении определяется, во многом, господством платформы на рынке ultra-low-cost-устройств, которые по понятным причинам популярны в Африке, Юго-Восточной Азии, Индии и на других рынках, абонентов на которых принято считать «бедными». Эти рынки быстро растут, а к ним, вполне возможно, из-за известных политических событий в скором времени могут присоединиться и другие, например, украинский с российским. Для продвижения устройств на рынках недорогих аппаратов стоимость смартфона играет крайне важную роль. Разумеется, в прямую ценовую войну никто из вендоров вступать не хочет, но при создании смартфонов экономят буквально «на спичках». Например, недавно анонсированная модель Alcatel One Touch Pop S7 LTE, продажи ...
читать далее.