27.06.2014 Новости«Подводные камни» выбора любой СЭД Каждый, кто внедрял СЭД на своем предприятии, проходил этап выбора. Рынок предлагает множество готовых систем, отличающихся по функционалу и качеству: от «самоделок», разработанных местечковой фирмой для администрации города и решившей потом на этом заработать дополнительно, до вполне успешных и функциональных коробочных решений от самых разных вендоров. После изучения сайтов компаний-разработчиков и материалов по системам в голове у заказчика, как правило, образуется хаос: непонятно, чем одна система отличается от другой, в чем преимущества одного подхода и в чем недостатки другого. Итак, на что же следует обращать внимание при выборе системы электронного документооборота? Попробуем разобраться. 1. Функциональные возможности. Изучайте не только стандартный функционал (который, конечно, нужно подробно проанализировать — полностью ли охвачены все процессы документооборота или чего-то не хватает), но и обращайте внимание на возможность реализации других бизнес-процессов в рамках единой системы. 2. Особенности интерфейса. Важным является не только удобство базового интерфейса, но и наличие дополнительных возможностей: • работа с корпоративными данными через веб-браузер, смартфоны, планшеты, офисные приложения и пр.; • перевод или возможность перевода интерфейса системы на другие языки и поддержка мультиязычности (не забываем про экспатов и удалённые филиалы). 3. Стоимость. Обращайте внимание не только на цену лицензий СЭД, но и суммарную ...
читать далее.