27.06.2014 НовостиГригорий Матвеев
Среди различных направлений внедрения систем электронного документооборота (СЭД) особняком стоит автоматизация законотворческих процессов в представительных органах различных уровней власти. Компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) совместно с компанией «Офис-Док» (Санкт-Петербург) разработан инструмент для реализации в единой системе всех задач по автоматизации законотворческой деятельности. О специфике и актуальности этих задач, а также о возможных подходах к их решению рассказывает Григорий Матвеев, генеральный директор компании «Офис-Док», официального партнера компании ЭОС. Чем автоматизация процессов принятия законов отличается от традиционных задач документооборота? Можно назвать целый ряд особенностей. Вопросы, являющиеся первостепенными для исполнительных органов власти (управление входящей и исходящей корреспонденцией, организационно-распорядительные документы и обращения граждан), для представительных органов имеют второстепенное значение. Основной документопоток — это законопроекты, то есть сложные составные документы, которые помимо собственно текста будущего закона, причем в нескольких вариантах (чтениях), включают в себя различные пояснительные записки, заключения и т. д., подготовленные разными авторами, в том числе внешними. Очень важная особенность — сам порядок работы с документами. Привычные механизмы подготовки, согласования, утверждения, подписания и регистрации документов здесь не действуют. Законопроект проходит через сложную систему рассмотрения ...
читать далее.