06.08.2014 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникации— Выручка от мобильной передачи данных выросла на 17% год к году. — Сервисная выручка в сегменте мобильных услуг снизилась на 5% год к году ввиду комплекса мер по борьбе с навязываемыми сервисами контент-провайдеров в целях улучшения клиентского опыта. — Показатель EBITDA снизился на 10% год к году в основном из-за продолжившихся инвестиций в сеть и дистрибуцию. Это привело к показателю маржинальности по EBITDA на уровне 41,4%. — Абонентская база в мобильном сегменте сократилась на 1% год к году до 56,3 млн, но увеличилась на 1,3 млн по сравнению с предыдущим кварталом; количество пользователей мобильного ШПД выросло на 20% до 3,3 млн. — Первые признаки улучшения клиентского восприятия, подтверждаемые самым низким показателем квартального оттока абонентов за последние три года. Как и ожидалось, на результаты российской Бизнес-единицы продолжает оказывать давление реализация второго этапа перехода Компании к стратегии обеспечения выдающегося клиентского опыта и трансформации культуры Компании в клиентоориентированную организацию. Несмотря на то, что в течение 2 квартала 2014 года первые признаки улучшения клиентского восприятия стали очевидными, по прогнозам Компании, давление на ее результаты сохранится до конца 2014 года. Сервисная выручка от мобильных услуг снизилась на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 54,9 млрд. руб.: отрицательно сказался комплекс мер по борьбе с навязыванием нежелательных сервисов контент-провайдеров абонентам «Билайн» ...
читать далее.