07.08.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Рейтинги, исследованияИсследовательская фирма NPD Group опубликовала свой список десяти самых продаваемых брендов ноутбуков во 2 квартале 2014 г., и в нем есть некоторые перемены по сравнению с прошлым годом. Лучшие из лучших Мировой рынок ноутбуков не так силен, как был когда-то, так как для многих пользователей удобнее планшеты и смартфоны, и всё же картина сегодня лучше, чем в последние годы. Вендоры устанавливают более конкурентоспособные цены, и средняя цена ноутбука в этом году составляла (в США) 732,22 долл., что на 7,1% ниже прошлогодней (788,39 долл.). Итак, 10 самых продаваемых брендов во 2 квартале, согласно NPD: 10. Fujitsu Эта компания открывает список, занимая 10-е место. Ее доля рынка во 2 квартале составила 0,6%, что выше 0,4% в том же квартале год назад. Fujitsu выпускает линейку ноутбуков Lifebook, предлагая трансформеры «планшет-ПК», ультрабуки, облегченные ноутбуки и чисто офисные модели. В конце июня компания ввела две новые корпоративные модели серии «E» в своей линейке Lifebook, которые могут привлечь ИТ-администраторов использованием «взаимозаменяемых компонентов». 9. Toshiba Доля рынка Toshiba снизилась с 1,4% во 2 квартале прошлого года до 1,2% в этом году. Одной из самых популярных линеек компании является Satellite. Это ноутбуки с сенсорным экраном, конкурентоспособной ценой и корпоративным прицелом, использующие Windows 8. В апреле появилась новая модель с разрешением 4K Ultra HD, представленная компанией как первый ноутбук «с Technicolor-экраном». В конце мая был ...
читать далее.