08.08.2014 Новости, МаркетингНа Западе стремительно растет интерес венчурных инвесторов к контентным проектам. Брайан Голдберг, один из основателей Bleacher Report, спортивного новостного издания, проданного за 200 млн долл., полагает, что контент-СМИ — беспроигрышный вариант для любого инвестора. Причин этому несколько, полагает эксперт, который, кстати, вырученные за свой проект деньги вновь потратит на очередной контентный проект. По мнению Голдберга, контентные проекты — это наименее рисковые вложения для инвесторов. Дело в том, что они практически не прогорают, в отличие от большинства стартапов в остальных областях. Плюс ко всему, сейчас традиционная медийная отрасль переживает самый настоящий кризис, а потому появляется множество возможностей для блогов, тематических изданий, сайтов, специализирующихся на вирусном контенте. Во-вторых, у контентных проектов гораздо меньше рисков, чем у остальных. Интернет-СМИ не хранят пароли, поэтому никакой хакер не может существенно повлиять на развитие бизнеса электронного издания. В-третьих, структура потребления новостей в интернете позволяет уживаться прямым конкурентам друг с другом. Вот в случае с теми же социальными сетями или другими техническими сервисами действует правило: победитель получает все. Одна платформа для микроблогинга (Twitter), одна доминирующая социальная сеть (Facebook), один гигант-поисковик (Google). В контентных проектах все не так: новостных сайтов на разные темы очень много, и весьма значительная часть из них собирает миллионный ...
читать далее.