13.08.2014 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыКомпания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») информирует о развертывании виртуальной инфраструктуры на платформе еCloud для крупного проекта в сфере туризма. Вычислительные ресурсы предоставляются по модели IaaS (Infrastructure as a Service) на базе современного дата-центра «ТрастИнфо», принадлежащего ГК «Ай-Теко» и занимающего 2-е место в России по величине и техническим характеристикам. Как показывают опросы пользователей, интернет является для большинства туристов основным источником информации при планировании поездок: популярные сайты о путешествиях и сервисы бронирования ежедневно посещают десятки тысяч человек. Поэтому при создании крупной автоматизированной информационной системы (АИС) в сфере туризма заказчик (название, по условиям контракта, не может быть разглашено) принял решение развернуть его на облачной инфраструктуре (eCloud), позволяющей оперативно увеличивать объем вычислительных ресурсов в случае пиковых нагрузок. После проработки различных вариантов технических решений заказчику была предложена платформа eCloud, развернутая компанией «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») на базе дата-центра «ТрастИнфо». «Решение eCloud позволит обеспечить поддержку туристического портала с многомиллионной аудиторией, задача которого — стимулировать туризм и раскрыть большой экономический потенциал этой отрасли в России», — отметил управляющий директор компании «Сервионика» Евгений Щепилов. Важной особенностью еCloud, которая выгодно отличает решение «Сервионики» от конкурентов ...
читать далее.