22.08.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты«Выделиться из общей массы» — такая задача стоит не только перед пользователями, но и перед вендорами. А сделать это непросто — гаджеты в любой категории сегодня крайне похожи не только внешне, но и основными характеристиками, включая цену. Попытки предложить рынку товар, действительно отличный от предложений конкурентов вендоры предпринимают весьма часто, но успешными они бывают лишь изредка, на одну удачную попытку приходится несколько странных и даже провальных. На этой неделе весьма удачно в данном плане выступила Sony, начав на российском рынке продажи Xperia C3 — «смартфона для селфи». Это обычный добротный смартфон среднего класса, работающий под Android 4.4.2, построенный на четырехядерном процессоре Qualcomm Snapdragon с тактовой частотой 1,2 ГГц, IPS-экраном с HD-разрешением (1280×720 точек) и диагональю 5,5 дюймов. Модель с такими характеристиками осталась бы на рынке совершенно незаметной, если бы не оптимизированная фронтальная камера. Фронтальная камера С3, получившая собственное имя — ProSelfie Cam — имеет разрешение 5 Мпикс, широкоугольный объектив (охват — 80 градусов!), собственную вспышку и набор программ, расширяющий возможности при съемке «себяшек». Среди дополнительных возможностей, например, режим съемки с распознаванием улыбки, программа AR Effect, позволяющий выполнять автоматическую ретушь лиц «на лету», убирая дефекты кожи и корректируя цвет лица. Разумеется, в скором времени такая фронтальная камера станет нормой, но пока она резко отличает ...
читать далее.