27.08.2014 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийСумеет ли Google преуспеть на рынке корпоративных облачных услуг? Ответ будет разным, смотря кого вы спросите. Большая попытка Google — гигант потребительского рынка со своей поисковой машиной и массой облачных услуг и новаторских технологий. Но компания всеми силами пытается утвердиться в качестве лидера на рынке корпоративных облачных сервисов. И это путь, который ставит ее в прямое столкновение с давним конкурентом, Microsoft. Google накопила технологию и в последнее время произвела ряд назначений, чтобы подкрепить свое корпоративное предложение и программы сотрудничества с VAR’ами. На текущий момент Google насчитывает более 200 партнеров в канале, и эта цифра быстро растет. Вместе с тем, корпоративный доход Google составляет лишь 5% всего ее бизнеса, и это может заставить задуматься. Сможет ли Google преуспеть на корпоративном рынке? Вот что думают об этом VAR’ы. Крис Герц, главный управляющий компании New Signature, партнера Microsoft: «Немало компаний пытались перейти из потребительского сектора в корпоративный и не заработали достаточно денег достаточно быстро, а лишь отказались от корпоративных целей и вновь сосредоточились на потребителях, — говорит Герц. — С другой стороны, Microsoft — это нечто проверенное; она продемонстрировала всё то же понимание, успешно переходя на бизнес-модель облачных услуг». Что касается Google, то их «поведение не представляется мне созревшим для корпоративного рынка, и даже сообразным большинству корпоративных ожиданий в главных ...
читать далее.