21.07.2014 НовостиКомпания «Акелон» объявила о завершении проекта внедрения DIRECTUM в головном офисе банка «Открытие». Автоматизированы процессы делопроизводства, управления договорами и доверенностями, а также управления совещаниями и заседаниями. К 2013 году в бэк-офисе банка использовались различные решения для управления документами и совещаниями, но по мере активного роста масштабов бизнеса они перестали удовлетворять текущим потребностям. Руководство банка, анализируя текущее положение дел работы с документами и стремясь повысить эффективность бизнеса, выступило инициатором внедрения современной системы электронного документооборота. Выбор был сделан в пользу системы DIRECTUM, которая полностью соответствовала предъявленным требованиям. Проект стартовал в сентябре 2013 года. Поставщиком системы и услуг стал генеральный партнер DIRECTUM — компания «Акелон». «Все процессы в банке строго регламентированы. Поэтому работу пользователей нужно было настроить таким образом, чтобы по каждому процессу были определены жесткие рамки и сотрудники никак не могли бы выйти за них. В этом и заключалась основная сложность — с одной стороны, у системы много возможностей и всеми необходимо пользоваться (нельзя скрыть все лишнее), а с другой — в зависимости от ролей пользователей они могут выполнять минимум действий (добавлены многочисленные проверки на корректность выполняемых действий и вводимых данных)», — делится руководитель проектов «Акелон» Дарья Куклева. В результате внедрения были автоматизированы ...
читать далее.