23.06.2014 Новости, Розница, Средства визуализацииСовременные гипермаркеты и большие торговые центры продолжают активно развиваться в России. Основные вопросы, которые приходится решать компаниям, — это как привлечь и удержать потребителя. Гипермаркеты становится местом для шопинга, отдыха и развлечений для всей семьи. Ресторанные дворики, детские развлекательные зоны, многозальные кинотеатры — перестали быть дополнительными услугами, они становятся так называемой точкой притяжения для посетителей и здесь важно предложить именно те услуги, которые нужны. «Гипермаркеты О’КЕЙ стремятся соответствовать самым высоким ожиданиям потребителей и мы рады объявить о запуске новой концепции О’КЕЙ Кафе, которую мы будем развивать в среднесрочной перспективе. При выборе решения для меню-бордов мы сразу делали прицел на масштабируемое решение. Ведь во всех кафе предполагается единое меню, которое будет меняться каждую неделю. И именно совместное решение Samsung и РЭСТО полностью соответствовало всем нашим требованиям», — говорит представитель сети гипермаркетов О’КЕЙ. Первое такое кафе открылось в гипермаркете в Путилково. В решение электронного меню используются шесть 46″ панелях Samsung, которые позволяют отображать предложение по меню, которое формируется с еженедельным обновлением, специальные предложения дня и рекламно-развлекательную информацию. Решение для О’КЕЙ Кафе было реализовано с использованием фирменного ПО Samsung MagicInfo, которое позволяет централизованно управлять контентом по всей сети, независимо ...
читать далее.