09.09.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыКомпания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении проекта по созданию системы учета и планирования рабочего времени сотрудников, выполненного по заказу X5 Retail Group. «Основные цели уникального для российского рынка розничной торговли проекта под названием „Х-Периметр“ — это четкое соблюдение рабочего графика и повышение уровня трудовой дисциплины в компании, — отмечает Артем Спинул, директор по продажам компании „Ай-Теко“. — Нам удалось интегрировать решение по управлению персоналом с автоматизированной системой учета рабочего времени не только на торговых объектах, но и в логистических центрах X5 Retail Group, внедрить механизм управления графиками персонала, провести обучение сотрудников для дальнейшей поддержки и развития технологической платформы». В состав унифицированного решения «X-Периметр», спроектированного и развернутого специалистами ведущей российской ИТ-компании «Ай-Теко», вошли: · единый интернет-портал web-табель — функциональный инструмент ввода данных, используя который, руководители подразделений получают возможность со своего рабочего места распределять нагрузку каждого подчиненного и отслеживать своевременность его появления на рабочем месте; · модуль автоматизированного учета рабочего времени на объектах заказчика; · модуль учета персонала на основе SAP HCM — централизованная точка сбора и агрегации информации, на основании которой производится расчет заработной платы сотрудников. При формировании графиков система автоматически корректирует ошибки ...
читать далее.