25.06.2014 Новости, Итоги и тенденции, Управленческие решенияРезультаты исследования, проведенного исследовательским подразделением Harvard Business Review Analytics Services по инициативе компании Qlik (NASDAQ: QLIK), лидера в разработке систем бизнес-анализа для конечных пользователей, показали: более чем три четверти (78 процентов) руководителей международных компаний считают, что за последние два года анализ данных стал все шире применяться для принятия решений. В опросе приняли участие более 370 руководитей высшего звена, менеджеров и директоров компаний Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Исследование ставило целью понять, какие проблемы встают перед организациями в процессе формирования культуры принятия решений на основе данных, и как эти проблемы можно решить. Исследование продемонстрировало значимость данных, получаемых в реальном времени — их растущую роль отмечают 88 процентов опрошенных. Еще один важный результат исследования заключается в том, что всего половина респондентов (51 процент) заявили, что располагали всей необходимой информацией, чтобы почувствовать уверенность в правильности бизнес-решений, принятых ими в течение последних шести месяцев. Более того, когда речь зашла о факторах, затрудняющих принятие решений, 44 процента упомянули проблемы с доступом к внутренним данным компании, а 36 процентов отметили, что им мешало плохое качество таких данных. Однако убежденность в правильности принимаемых решений является важнейшим условием успеха — около половины уверенных в своих решениях ...
читать далее.