27.06.2014 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решенияОдин из важнейших аспектов деятельности DPD — поддержание и развитие эффективных, ориентированных на потребности клиента, отношений с заказчиками. Для повышения скорости и качества предоставления услуг руководством компании было принято решение о внедрении комплексной системы управления продажами, деятельностью центра обслуживания клиентов и задачами маркетинга на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011. Специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» автоматизировали ключевые процессы продаж, реализовали прохождение сделки по этапам и сформировали в системе единую базу клиентов компании с возможностью сегментации по заданным критериям. За счет использования специализированных отчетов о сроках выполнения задач на каждом этапе взаимодействия с клиентом удалось повысить контроль над работой сотрудников коммерческого департамента. Также руководители получили возможность в короткие сроки формировать сводную управленческую отчетность, и получили единый комплексный инструмент для анализа данных. В рамках автоматизации службы работы с обращениями были реализованы автоматическая идентификация клиента, распределение обращений в разные очереди согласно географии клиента, обработка поступивших заявок в зависимости от темы, категории срочности, доступности и квалификации консультантов отдела обслуживания. Система осуществляет автоматическое информирование клиентов о текущем статусе заявки. В системе разработано более 20 отчетов. Также в CRM-системе реализован процесс изучения уровня удовлетворенности ...
читать далее.