15.09.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыС момента старта Galaxy Note в 2011 году корейский вендор взял верх над Apple в созданном им сегменте смартфонов с увеличенным экраном, однако это может измениться после 19 сентября, когда iPhone 6 и iPhone 6 Plus поступят в продажу. «Apple устранила пробел в своей линейке, — говорит Рауль Де Арриз, менеджер по продажам в госсектор компании Small Dog Electronics, одного из крупнейших специализированных реселлеров Apple в США. — Есть люди, которые покупают устройство просто за больший экран. Apple могла бы сделать это раньше, и Samsung владел этим рынком долгое время. Теперь у Apple есть смартфоны с большим экраном, так что пользователи имеют выбор». Samsung всё еще является мировым лидером по продажам смартфонов с долей рынка 25,2% во 2 квартале, по данным IDC, но эта цифра ниже 32,3% в том же квартале год назад. IDC указывает, что несмотря на рост на 23,1% в прошлом году Samsung фактически продает меньше смартфонов во всем мире, чем продал во 2 квартале 2013 г. Объявляя финансовые результаты за 2 квартал в июле, компания сообщила о 20%-ном снижении прибыли несмотря на выпуск Galaxy S5 в апреле. И Samsung, и IDC объяснили снижение прибыли и доли мирового рынка замедлением продаж на зарубежных рынках, особенно в Китае. С приходом китайских вендоров, прежде всего Lenovo и Huawei, корейский вендор столкнулся с возросшей конкуренцией. Во 2 квартале доля рынка Lenovo выросла на 38,7%, а у Huawei — на рекордные 95,1%, что сделало ее третьим крупнейшим вендором смартфонов в этом ...
читать далее.