07.07.2014 Новости, Управление ИТ-системами, Финансы, страхование, недвижимостьПоявление новых банковских предложений и совершенствование существующих предполагают постоянное внесение изменений в информационные системы и обеспечение их автоматизации, что, в свою очередь, должно сопровождаться эффективным тестированием. Практиковавшееся ранее в Связь-Банке ручное тестирование занимало много времени, требовало значительных кадровых ресурсов и влекло неизбежные «человеческие» ошибки. При выборе системы автоматизации тестирования специалисты банка провели мониторинг предложений ведущих компаний в этой области и остановили выбор на Quality Center от HP — масштабном программном комплексе для управления качеством приложений, объединяющем различные по назначению модули. «Изюминкой проекта стало то, что внедренная система тестирования не просто оценивает поведение внешних интерфейсов тестируемого приложения, но и анализирует состояние полей баз данных в основной АБС банка, являющейся источником данных для различных приложений, — комментирует Владислав Быков, директор Департамента информационных технологий Связь-Банка. — Команда проекта проделала большую работу по созданию надстройки над клиентским приложением АБС, в качестве которой в Связь-Банке используется решение российской компании „Центр финансовых технологий“ (ЦФТ). В результате система тестирования не только проверяет правильность работы нового продукта, но и предохраняет от „наведенных“ ошибок, которые могут возникать в уже существующих решениях из-за сбоев в основной АБС в связи с появлением новой ...
читать далее.