14.10.1997 Новости СЛУЧАЙ ИЗ ЖИЗНИ Optimal Network следит за работой приложений, определяя точное место возникновения проблемы в локальных и глобальных сетях Пользователям, внедряющим клиент-серверные приложения фирмы PeopleSoft (Плезантон, шт. Калифорния), нередко приходится сталкиваться с проблемой замедленного отклика системы, разрешение которой почти никогда не бывает очевидным. Нили (слева) и Штильман. Оптимальные рекомендации заказчикам PeopleSoft решают проблемы быстроты отклика системы Определение в сети проблем, возникающих при решении задач, представляет собой наименее изученный сектор распределенных систем, и многие организации оказываются неспособными локализовать первопричину падения производительности. Первое, что пытаются изменить в таких ситуациях, - это пропускная способность сети. Однако далеко не всегда такой путь гарантирует решение проблемы. Другим вариантом является приобретение дорогостоящих и малопонятных анализаторов протокола, расшифровка данных в которых может занимать недели, а то и месяцы. К тому же современный уровень анализаторов сетевого протокола не позволяет точно установить, как ведут себя приложения в сети. Трудности фирмы PeopleSoft и ее пользователей все больше возрастали и сама проблема стала казаться уже безнадежной, когда группа установки программ фирмы начала работать с компанией Optimal Network и ее пакетом Application Expert (AE). Предназначенный для работы под Windows 95, Application Expert заполняет пробел между средствами анализа ...
читать далее.