14.10.1997 Новости Компания Hewlett-Packard выпустила простое приложение и файл-сервер, которые обеспечивают реализацию сложных функций поддержки для организаций, не имеющих квалифицированного ИТ-персонала. Система HP NetServer E45 на базе процессора Pentium II, о которой было объявлено в начале сентября, содержит ПО Support Anywhere, которое может извещать пользователей о превышении определенных пороговых значений, например о заполнении 90% объема жесткого диска. В комплекте поставки имеется приложение, базирующееся на Web, которое позволяет сторонним реселлерам осуществлять мониторинг и диагностику возникающих на сервере проблем в удаленном режиме. Сервер предназначен для компаний, имеющих мало опыта в области ИТ или вовсе не имеющих такового. Компании Frederickson (Милл-Вэлли, шт. Калифорния), сертифицированному общественному консультанту по бухгалтерским вопросам, требуется ежедневная поддержка в период подачи налоговых деклараций, но эта компания, имеющая только один сервер HP E40 и 12 рабочих станций, не может позволить себе содержание штатного ИТ-менеджера. Билл Стюарт, один из руководителей Frederickson, хотел бы попробовать возможности удаленного мониторинга Support Anywhere. Стюарт утверждает: “Я ценю возможность наблюдения за нами в удаленном режиме и сообщения о необходимости установки новой платы ввода-вывода или еще чего-нибудь”. Компания Frederickson выбирала серверы из продуктов HP, корпорации Compaq Computers и нескольких других компьютерных фирм. Выбор компании пал на ...
читать далее.