25.09.2014 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации«Манго Телеком», ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов) — объявляет о завершении процесса ребрендинга компании. Разработчиком нового визуального оформления, названия, логотипа и коммуникационной стратегии выступила компания DDVB. «Сегодня, обращаясь к бизнес-приложениям компании „Манго Телеком“, предприятия среднего и малого бизнеса уже решают задачи не только телефонизации офиса, уменьшения количества пропущенных звонков и сокращения расходов на связь. Использование наших интегрированных сервисов — Виртуальная АТС, облачная CRM и Центр Обработки Вызовов — позволяет повысить эффективность работы сотрудников, построить систему их мотивации, расширить воронку продаж и, в конечном счете, увеличить прибыль. Мы давно уже больше, чем телекоммуникационная компания. Более того, и наши клиенты уже воспринимают нас не просто как оператора связи. На сегодняшний день клиенты обращаются к сервисам „Манго Телеком“ как к платформе для роста бизнеса. Новый визуальный стиль призван продемонстрировать, что мы делаем акцент не только на лучшие продукты для бизнеса, но и эмоциональную составляющую: простота и легкость использования, ориентация на пользователя, качество сервиса и дружественность», — прокомментировал генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов. «Мы рады, что „Манго Телеком“ доверил именно нашему агентству провести столь значимый для любой компании процесс как ребрендинг. Работать ...
читать далее.