Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Эксперты Gartner высоко оценили решения Genesys и отметили эффективность многоканальной интегрированной инфраструктуры КЦ, построенной на решениях одного поставщика Компания Genesys, технологический лидер в области контакт-центров и обслуживания клиентов заняла топовые позиции среди поставщиков решений для многоканального обслуживания и инфраструктуры для масштабных контакт-центров. В отчет исследовательского агентства Gartner вошли рейтинги производителей решений для многоканального обслуживания и вовлечения клиентов, а также для контакт-центров большого масштаба; во всех трех Genesys заняла первую и вторую позиции. «В Genesys мы уделяем очень большое внимание технологическим возможностям решений, которые позволяют отвечать современным ожиданиям потребителей. В первую очередь это мультиканальность и полноценная интеграция решений с внутренней инфраструктурой организаций, которая позволяет получить широчайший функционал и действительно настроить ИТ под задачи бизнеса, — отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. — Такая оценка Gartner еще раз подчеркивает, насколько преуспели в этом!» В исследовании отмечается, что рынок контакт-центров растет стремительными темпами и на первый план сегодня выходят вопросы интеграции всех видов процессов и операций в рамках КЦ (в том числе управление рабочей нагрузкой и взаимодействие с социальными медиа), а это повышает требования к открытости и многофункциональности инфраструктуры контакт-центров. Специалисты ... читать далее.