25.09.2014 Новости, Рейтинги, исследованияЭксперты Gartner высоко оценили решения Genesys и отметили эффективность многоканальной интегрированной инфраструктуры КЦ, построенной на решениях одного поставщика Компания Genesys, технологический лидер в области контакт-центров и обслуживания клиентов заняла топовые позиции среди поставщиков решений для многоканального обслуживания и инфраструктуры для масштабных контакт-центров. В отчет исследовательского агентства Gartner вошли рейтинги производителей решений для многоканального обслуживания и вовлечения клиентов, а также для контакт-центров большого масштаба; во всех трех Genesys заняла первую и вторую позиции. «В Genesys мы уделяем очень большое внимание технологическим возможностям решений, которые позволяют отвечать современным ожиданиям потребителей. В первую очередь это мультиканальность и полноценная интеграция решений с внутренней инфраструктурой организаций, которая позволяет получить широчайший функционал и действительно настроить ИТ под задачи бизнеса, — отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. — Такая оценка Gartner еще раз подчеркивает, насколько преуспели в этом!» В исследовании отмечается, что рынок контакт-центров растет стремительными темпами и на первый план сегодня выходят вопросы интеграции всех видов процессов и операций в рамках КЦ (в том числе управление рабочей нагрузкой и взаимодействие с социальными медиа), а это повышает требования к открытости и многофункциональности инфраструктуры контакт-центров. Специалисты ...
читать далее.