25.09.2014 Новости, Рейтинги, исследованияА также расширенный функционал и большую диагональ экрана.Таковы результаты исследования, проведенного AVITO.ru среди пользователей сайта[1] накануне старта продаж нового телефона компании Apple. Опрос показал, что ни роскошный дизайн (30%), ни новые возможности камеры (27%) смартфона не интересуют наших покупателей так, как функционал гаджета или время его работы. Среди других самых ожидаемых изменений, связанных с выходом новинки, — большая диагональ экрана, которая составит 4,7 дюйма у iPhone 6 и 5,5 дюйма у iPhone 6 Plus. В целом же, определяющими факторами при выборе смартфона для россиян, согласно опросу AVITO, являются дизайн и удобный интерфейс (48%), функционал (44%), доступная цена (30%), простота в обслуживании и объем батареи (по 27%). На бренд обращают внимание только 20% респондентов, однако при возможности выбрать телефон любой марки порядка половины из них предпочли бы именно iPhone. Готовы ли они броситься к прилавкам магазина, как только новинка поступит в продажу? Исследование AVITO свидетельствует, что нет. Всё же российские покупатели хотят подождать падения ажиотажа вокруг премьеры, чтобы купить смартфон по разумной цене (40%). Еще 39% проигнорируют старт продаж, чтобы не потакать моде, а 15% принципиально не пользуются iPhone. Настоящих фанатов марки среди пользователей AVITO оказалось 6% - они готовы купить новую модель хоть сегодня. Как они при этом поступят со старым телефоном? Опрос показывает, что многие при покупке нового гаджета привыкли ...
читать далее.