Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Большие данные» — горячий рынок разработки. Так много отраслей заняты этим, что поставщик решений может порой подумать: не отстал ли он от жизни? Однако новое исследование Gartner показывает, что рано впадать в отчаяние. Около 73% респондентов в опросе 302 организаций в июне ответили, что инвестируют или планируют инвестировать в технологии и услуги «больших данных», но лишь 13% реально внедрили эти решения. Количество организаций, планирующих инвестиции в ближайшие два года, выросло с 64% в 2013 году, когда было опрошено 720 респондентов. Марк Бейер, вице-президент исследования, Information Management, поделился с CRN своим мнением, откуда такое расхождение между планами организаций и реальным внедрением Big Data. «Главная причина, почему люди думают, что это столь передовая технология, — та, что вокруг этого тонны шумихи, — говорит Бейер. — Всякий раз, когда новая технология нового подхода к обработке выводится на рынок, возникает мгновенное влечение к ней наиболее передовых пользователей. Эти самые передовые организации и пользователи одновременно и самые шумные». На рынке может быть некоторое сопротивление принятию технологии «больших данных», говорит Бейер, тем более что организации стремятся оправдать затраты на внедрение. И это открывает возможности для VAR’ов и ИТ-канала, сказал он. «С точки зрения VAR’а это выглядит так: я не отстал от тренда, потому что у меня есть решение. Вы не позади, раз рынок пока не принял это в той мере, как все о том говорят, так что ... читать далее.