05.09.2014 НовостиКлассическая задача по автоматизации — дать организации или подразделению удобный инструмент для документационного обеспечения функциональных процессов. Для органа власти, распоряжающегося имуществом региона или муниципалитета, создание такого инструмента предполагает оцифровку изрядного количества документов и предоставление специалистам доступа к информации из них и самим документам. Эффективность сервиса напрямую зависит от того, насколько он будет заточен под заказчика и повернут к нему, что называется, лицом. Классика жанра Какие системы сегодня применяются для автоматизации документационного обеспечения деятельности и принятия решений в процессах управления и распоряжения земельно-имущественный комплексом (ЗИК) в регионе или муниципалитете? На ум приходят, конечно же, два класса систем — СЭД и ЕСM. СЭД ориентированы не столько на аккумулирование и предоставление доступа к документам, сколько на оперативную работу во время активного жизненного цикла документа или пакета документов. ЕСМ — на управление контентом. У корпорации ЭЛАР большой опыт создания и внедрения систем документационного обеспечения деятельности государственных органов на базе ECM-платформ. Такие системы позволяют без установки дополнительных программных компонентов в полном объеме реализовать следующие функции: хранение образов бумажных документов, электронных документов и атрибутивной информации (электронные карточки), полнотекстовых данных; поиск и доступ к документам, просмотр найденных ...
читать далее.