16.10.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «НПО Аналитика» объявляет о внедрении системы WiFi аналитики на платформе Retail Instruments в сети магазинов Silver & Silver. С помощью информации о поведении посетителей руководство сможет всесторонне оценить эффективность работы сети, измерить эффективность проводимых маркетинговых акций, а также понять тенденции и изменения в поведении посетителей. Сеть Silver & Silver основана в 2005 году и на сегодняшний день располагает 26 салонами в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже. Компания «НПО Аналитика» специализируется на разработке и внедрении решения WiFi-аналитики, позволяющего в режиме реального времени анализировать поведение посетителей в магазинах и торговых центрах на базе анализа wifi-сигналов сотовых телефонов. Система беспроводной аналитики позволяет получить новую многомерную аналитику о происходящем в магазине или в торговом центре, необходимую для своевременного принятия управленческих решений. «Система беспроводной аналитики Retail Instruments даёт совершенно новые данные для анализа эффективности торговой сети», — комментирует Асия Дадаева, генеральный директор Silver & Silver. «Углублённое изучение поведения посетителей — сколько времени гости проводят в наших магазинах, повлияло ли изменение выкладки на среднее время пребывания, какая реклама или изменения в витринах привлекли бОльшее количество клиентов относительно общего потока в торговых центрах, и как часто одни и те же посетители к нам приходят — всё это можно увидеть лишь с помощью ...
читать далее.