16.10.2014 Новости, Рейтинги, исследованияВ преддверии анонса нового поколения Apple iPad проект Hi-Tech Mail.Ru выяснил положение дел на российском рынке планшетов, а также сравнил динамику изменения рынка устройств под управлением iOS и Android. По сравнению с первым полугодием 2013 года поставки планшетов Apple iPad в России сократились более чем на треть, на 36,5% в штучном выражении, при этом в сегменте Android падения не наблюдается (данные аналитической компании IDC специально для Hi-Tech Mail.Ru). При этом весь рынок планшетов в первом полугодии 2014 года в России сократился на 8,9% в штуках и на 38% в денежном выражении. Динамика показывает переориентацию потребителей на бюджетные сегменты, где особенно сильны локальные компании (Explay, teXet и Prestigio), а также крупные игроки — Lenovo, Samsung и ASUS. По прогнозам, устройства ценой менее 10 000 рублей уже занимают более трети рынка в деньгах, тогда как в этом сегменте устройства Apple не представлены. Что касается самых популярных моделей производства Apple, то по результатам второго квартала 2014 по поставкам самыми ввозимыми моделями были самые доступные вариации: iPad Mini Cellular 16GB и iPad Mini Wi-Fi 16GB, следом идет iPad Air Wi-Fi 4G LTE 16GB (данные IDC). Версии устройств с большим объемом памяти не вошли в список популярных моделей. В цифрах распределение поставок iOS и Android в планшетах следующее: в первом квартале 2014 у Android 1 534 866 штук, iOS 130 036 штук, тогда как во втором квартале 2013 года соотношение было 1 ...
читать далее.