08.09.2014 НовостиВ ходе взаимодействия с налоговой службой случаев бумажного или неформализованного обмена документами становится все меньше. В то время как обмен электронными документами по цепочке: налогоплательщик — оператор — налоговый орган сопровождается все большим числом утвержденных форм. Так, вслед за недавно опубликованными Методическими рекомендациями по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, как и предполагали эксперты, приказом ФНС России № ММВ-7-6/443@ от 27.08.2014 утверждены рекомендуемые при взаимодействии: форма уведомления об уточнении налоговой декларации; форма извещения о вводе сведений, указанных в налоговой декларации; формат представления сведений уведомления об уточнении налоговой декларации; формат представления сведений извещения о вводе сведений, указанных в налоговой декларации. «Содержание этих документов прописано в Методических рекомендациях, после издания которых и возникла необходимость проработки электронного формата этих уведомлений. Данные форматы (xml) были разработаны и признаны жизнеспособными, и приказ вводит их в эксплуатацию», — отметил Владимир Алеев, заместитель руководителя департамента корпорации ЭЛАР. В приказе используются словосочетания «рекомендуемые формы» и «рекомендовать использовать». Значит ли это, что и налогоплательщик, и оператор могут использовать неформализованный вид при обмене документами? «Речь идет о ...
читать далее.