17.09.2014 НовостиКомпания «Манго Телеком» добавила в виртуальную АТС Mango Office («Манго-Офис») новую функцию. Теперь абоненты могут самостоятельно выбрать, какой номер будет отображаться на их телефоне при входящем звонке, поступившем с виртуальной АТС предприятия. Это новшество полезно во многих сценариях применения ВАТС Mango Office, но особенно удобно для абонентов, применяющих переадресацию входящих вызовов на мобильные и городские телефоны с АОН. Новый функционал добавлен в виртуальную АТС с учетом пожеланий пользователей. В настоящее время возможны три варианта отображения информации о поступившем звонке на экране телефона: показывать номер звонящего, номер линии АТС, на которую первоначально поступил вызов, или установить разные правила в зависимости от типа абонентского устройства (мобильного- или SIP-телефона). Первый алгоритм удобен, когда нужно идентифицировать звонки от постоянных клиентов или не потерять контактные данные нового клиента, чтобы позже перезвонить ему. И уже не нужно заходить в Личный кабинет, чтобы узнать номер. Это типичная ситуация в работе менеджеров по продажам и специалистов по клиентскому обслуживанию. Второй алгоритм востребован, когда звонки на разные номера организации требуют разной реакции сотрудников. Например, отдельные телефонные номера могут быть закреплены за различными функциональными подразделениями и/или территориальными единицами предприятия, выделены под определенные бизнес-проекты или указаны в различных рекламных каналах, чтобы объективно ...
читать далее.