19.09.2014 НовостиБоб Пиччиано: “Watson Analytics призван помочь всем, кто занимается бизнесом, видеть модели и изучать любые идеи”
16 сентября IBM запустила Watson Analytics — новый облачный сервис, использующий мощь технологии когнитивного компьютинга IBM Watson и аналитические возможности Голубого гиганта и предоставляющий их бизнес-пользователям. В течение 30 дней Watson Analytics будет доступен пользователям для бета-тестирования, а с ноября 2014 г. — всем бизнес-клиентам IBM в версии фримиум (базовые возможности — бесплатно, дополнительные функции — за плату), сообщил в интервью вице-президент подразделения IBM Business Analytics Эрик Солл. IBM намеревается также сделать сервисы Watson Analytics доступными через IBM Bluemix, чтобы разработчики и независимые поставщики софта (ISV) могли использовать их возможности в своих приложениях. В ходе прошедшего в Нью-Йорке и посвященного выпуску нового продукта мероприятия представители IBM заявили, что Watson Analytics, возможно, является важнейшим аналитическим продуктом корпорации за целое десятилетие. Watson Analytics представляет собой когнитивный сервис на базе естественного языка, который предоставит постоянный доступ к предсказательным и визуальным аналитическим инструментам для компаний, сказал Солл. «Люди понимают истинную ценность использования аналитики данных для принятия более обоснованных решений, — подчеркивает Солл. — Данные получить трудно, а большинство аналитических инструментов требуют определенного уровня знаний. Трудно решить, с чего начать. Большинству людей приходится полагаться на эксперта, будь то специалист по данным или какой-то ...
читать далее.